Вдохновляет все вокруг | VIDEO


 Я планирую писать пост о том, что меня вдохновляет уже очень долго. Сейчас просто катастрофически нету времени для того, чтобы его все- таки дописать, но у меня появился прекрасный повод для поста. 




 Я обожаю такую осень, какой она есть сейчас. Теплая, с прохладным ветром, когда для того, чтобы согреть руки достаточно взять стакан с кофе и гулятьгулятьгулять пока не устанешь. Вокруг самые необыкновенные цвета, которые помогают отбросить все ненужные мысли и разглядывать все, что происходит вокруг с восхищением. Очень часто, именно эта пора ассоциируется с периодом уныния и так званных "депрессий", но избавится от плохого настроения, на самом деле, очень легко. Я хочу поделится парой своих способов прогнать плохие мысли и буду рада услышать ваши!



1. Займитесь подготовкой к холодам. Если вы знаете, что первым пунктом, который может вас огорчить становится холод и то, что вы не с большим желанием выходите на улицу в это время, то почему бы не придумать себе идеальные, для вас, луки или пойти по магазинам за новыми вещами? Если нету денег или не хочется покупать то, что будет у каждого в этом сезоне, то не плохой идеей будет попробовать, например, связать шарф или шапку, которая будет вам по душе. 


2. Займитесь тем, чем давно хотели заняться! Если вы давно хотели приготовить пирог- сделайте это! Хотели собрать друзей- самое время! У каждого, я уверена, есть список дел, которые он откладывал на потом. Так вот, потом- наступило.


3. Устройте день посвященный себе и уходу за собой! Сейчас наступает то время, когда наша кожа, волосы, ногти нуждаются в особой заботе. Примите теплую ванную, нанесите маски.. ну в общем, не мне вам рассказывать.


4. Напишите о своих переживаниях! Лично меня очень успокаивает написание постов. Я действительно это люблю. Мысли собираются в кучу, начинаешь думать о чем-то другом и самостоятельно толкаешь себя на действия. Мотивация бывает разной!


5. Выйдите из дому! Сидеть в душной квартире- последнее дело. Обычная, хотя бы часовая, прогулка уже решает многое. Свежий воздух, новые люди или локации помогают расслабится.
 Сегодня мы посетили красивейшее место, которой оказалось очень близко от нас. Я думаю, что рядом с вами тоже есть красота, которую вы просто не замечаете.



 Научитесь обращать внимание на то, что происходит за пределами вашей комнаты и все обязательно поменяется.


Хорошего настроения. Цьом

Комментариев нет:

Отправить комментарий