Любимые украинские бренды!


Всем привет. Сегодня решила поделиться с вами своими любимыми украинскими брендами и немного о них рассказать. За последние, уже почти три года, я много о ком узнала, с некоторыми создателями брендов познакомилась лично и я думаю, что могу позволить себе сказать пару слов, о некоторых из них.



 Как всегда не смотрим на очередность, потому что ну как можно выбирать лучших, если они все разные? 

Киевский бренд, основанный в начале 2014го года, создателем которого есть bmx-райдер. Если коротко описывать вещи этого бренда, то я бы охарактеризовала их такими словами как "улица", "простота", "комфорт". Я точно помню, что Transmod- второй бренд, с которым мы начали сотрудничать и который был одним из основных партнеров VAndr за весь период его существования. Основная характеристика из за которой я их выбираю- качество. 
Soberay это Львовские ребята, которые не устают удивлять своего покупателя с каждым годом. В чем их крутость, так это в том, что они не боятся рисковать и делать вещи, которые выделяются из серой тучи украинских представителей уличного стиля. Они уделяют одинаковое внимание и девушкам, и парням. Что, кстати, редкость. Поэтому, точно подходят многим.  

Основной ассортимент- рюкзаки, сумки, поясные сумки и кошельки. Они уделяют особое внимание внешнему виду и функциональности своих изделий. И наверное поэтому они так стремительно двигаются вперед и не устают радовать своих ценителей новыми коллекциями.
Самый загадочный и волшебный из всех, которые я знаю. Если честно, то они умудряются так подносить свои товары и так творчески подходить к процессу, что оторвать взгляд и руки, чтобы их не купить, просто нельзя. Родом бренд из города Ровно и до последней капли пропитан духом путешествий, приключений и нереального стиля. 
Одни из тех, кто отдается своему делу полностью и до конца. В своей мастерской они делают рюкзаки, сумки и прочею красоту из натуральной кожи. Вся крутость в том, что каждое изделие изготовляется лично для вас, в цвете, который вы выбираете и в ручную, а если говорить именно о Boorbon, то точно можно сказать, что с любовью.
Seven Mountains одни из тех, кто действительно слишком серьезно подходит к своему делу и это круто. Мне слишком понравилась фраза из их описания, что я не буду выдумывать велосипед и "Мы верим в великие идеи, и считаем, что хорошо разработанный продукт может иметь очень реальное и ощутимое влияние на нашу повседневную жизнь."
Одни из самых масштабных это определенно СНДКТ. Мне нравится наблюдать за развитием брендов их ростом и тем, как они меняются. Очень рада, что застала момент их подрыва и считаю, что он заслуженный. Как говорят о себе они сами, то это одежда сделанная в Украине и для всего мира. И я считаю, что это правдивое описание, сами посмотрите.

Я уже говорила, говорю и буду говорить, что я влюблена в нашего производителя и буду всегда выбирать его из кучи переоцененных иностранных фирм. Стоит только попробовать и остановиться не возможно.

ВАНДР

ВАНДР FOR WOMAN

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий