ТЫ


Иногда мне кажется, что я очень быстро сдаюсь. Но с другой стороны, возможно я просто часто занимаюсь не тем? Есть вещи, которые ты сразу не согласен отпускать из своей жизни. И вот когда кажется, что это то самое.. все может исчезнуть так же быстро, как и появилось.
Для меня фотография- большая часть жизни. Со школы, хотя хочется написать, что может даже раньше, но нет. Считаю, что дело не в количестве  дней или лет, дело в любви. У меня пока абсолютная любовь. Но на долго ли? Та пока не надоест! Не хочу заставлять себя что-то делать или делать что-то ради кого-то. Не называю себя "фотографом" и даже не знаю, что я должна такое снять, чтобы смогла спокойно применять это слово к себе. Никогда не назову себя блогером (возможно), потому что не люблю блогеров, люблю лидеров мнений. Люблю людей, которым есть что рассказать, чему научить и которые делают это по любви, а не ради денег, подписчиков или вещей, которые им могут подарить. Спам.
 Соц. сети стали чем-то нереальным, для многих людей. Постить фото в инстаграм, если плохое качество или вторая фотка тебя же в профиле подряд- грех! Нет! Хотя сама не пощу, потому что глаз режет. Лицемерность? Пусть так. Просто хочу, чтобы никто никого не загонял в рамки. Такое можешь позволить только ты, по отношению только к себе, потому что если по другому, то оно того не стоит. И если эти рамки помогают только больше закрыться в себе или заработать парочку лишних комплексов. Бред.
Все "идеальные" люди, которые рассказывают чего они добились в своих постах или выглядят в своих сториз всегда хорошо, потому что часами перед зеркалом замазывают прыщи.. Что они тебе могут дать? Свой путь? Нет. У тебя своя дорога, свои шишки и свои решения ошибок, о которых тебе никто честно не расскажет. Если заявляют, что с вами откровенны- ложь. Если говорят, что будут поддерживать тебя до конца- лгут. Не правда? Правда. Просто осознаешь это потом. Я не говорю, что все в этом мире ужасно, даже то о чем я сказала не ужасно. Просто зависит от того, как ты это воспринимаешь и сколько внимания уделяешь другим, не себе. Ты- самое вечное, что у тебя есть. Ты- это тот человек, которому нельзя врать. Ты- ты!
Люди вокруг- хорошо, но не забывайте о том, что вы всегда должны быть для себя в приоритете. Цьом


#лера_пленка

Комментариев нет:

Отправить комментарий