начинайте утро правильно


Доброе утро. Сегодня были отчаянные попытки проснуться к показу "Друзей", но я еще не на столько ранняя птичка. На самом деле- это легко, но стоит ложиться спать раньше, а не засиживаться. Каждый раз, когда я говорю себе, что до 12 я уже должна лежать в кроватке и видеть второй сон, я не ложусь еще позже, чем обычно. Не достаточно сильно себя мотивирую значит.
 С чего вы любите начинать свое утро? Мы все знаем, что именно эта часть суток решает ваше настроение на целый день. Как можно просыпаться грустным, когда за окном солнце? Достаточно просто нагрузить себя какими-то важными делами и тогда не будет времени для уныния. И это действительно действенный способ. 
 Я обожаю, когда мое утро начинается с овсянки и кофе. И если честно, то мне кажется, что именно это и придает основную энергию на день.



Просмотр любимых сериалов или шоу.  Очень круто, что в таком случае вы не смотрите по миллион серий за раз, потому что знаете, что впереди много занятий и довольствуетесь одной.


Прогулка. Не обязательно идти куда-то далеко, если нету желания. Просто круто выйти на пару минут на улицу и вдохнуть новый день. Выгуляйте своего любимца или займитесь бегом, в любом случае это не принесет вам ничего плохого.



Встретьтесь или просто поговорите с важным для вас людьми. Главное, чтобы те, с кем вы общаетесь заставили вас улыбаться и вдохновляли на новые и крутые поступки. А еще, это крутой обмен эмоциями, так как не только вас могут зарядить и настроить на позитивные эмоции, а и вы сами можете кого-то подтолкнуть к переменам в лучшую сторону.



Не грустите и наслаждайтесь каждым моментом. Хорошего дня ♥

1 комментарий:

  1. отличные фотографии и хорошие советы! буду тоже стараться делать каждое утро особенным :)

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить