Кто бакалавр?- Я бакалавр!


Все! Сдала последний экзамен. Теперь официально закончила 4тый курс и официально бакалавр. Если честно, то я так ждала этого момента, что теперь просто не знаю, что со всем этим делать. Свобода не свободная, я вам скажу. Я радовалась только первые пару часов, а потом нагребло. 

 Но в общем, я не знаю что и как будет дальше, но сейчас я с радостью покидаю это место. Хочу невероятно большое спасибо сказать половине нашей кафедры, за то, что они постоянно поддерживали и успокаивали. Спасибо нашему куратору, за то, что не только, много чему нас научила, а и показала много чего нового и интересного в нашей области и за ее пределами. Без нее было бы определенно сложно. 

 У меня много воспоминаний за эти 4 года и это очень круто. Много новых знакомых, друзей. Я рада, что именно так сложилась моя судьба и я оказалась именно в этом окружении. Моим самым большим страхом, перед поступлением, было "потерять себя". То есть, общаться с теми людьми, которые , скорее за все, смогли бы привить мне свои точки зрения, образы жизни и тд. Но потом, со временем, я поняла, что дело не в людях, а именно в тебе. Если ты не дашь себя сломать и не будешь подстраиваться под других, то очень скоро рядом окажутся такие же как и ты. 
 В общем, мораль такова- никогда ни о чем не жалейте. Знаю, что не подвела к этому выводу, но знаете, даже я, постоянно жалующаяся на свое учебное заведение, осуждающая себя, за свой выбор, безумно благодарна за то, что имею теперь. Наслаждайтесь моментом и проживайте его до конца, потому что уже через день, все может поменяться кардинально.



Комментариев нет:

Отправить комментарий